Заказать тур

Подписывайся:)Читай нас:) Будь в курсе всех событий:) Страница Googole+ 

г.Краматорск
ул. Василия Стуса, 48 
(095) 275-79-79

г.Краматорск
ул. Юбилейная, 56
(050) 344-07-77

г.Славянск
ул. Банковская, 86/а
(095) 500-00-81

Все о страховании

СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ


Страховой полис нужен каждому, кто собирается в путешествие. Самая главная причина заключается не в том, что без него Вам не дадут визу, а в том, что полис является гарантией того, что если вы попадете в беду, к Вам придут на помощь.

Туристическое страхование гарантирует компенсацию медицинских расходов связанных с оказанием неотложной медицинской помощи во время пребывания за рубежом.

Услуги врачей за рубежом, как известно, могут стоить целое состояние. За границей при обращении за медицинской помощью обязательно требуют медицинскую страховку.

Если у вас есть страховка, вы гарантированно получаете бесплатную медицинскую помощь в поездке в рамках выбранной страховой программы. Все расходы, связанные с оплатой за консультации докторов, оплату медикаментов и даже палаты, производит страховая компания на счет клиники. Наличие полиса является обязательным для получения визы, в том числе и шенгенской (Закон Украины “О туризме”)

Плановое лечение и/или проведение заранее согласованных операций за границей не считается страховым случаем по данному виду страхования и никаких выплат осуществляться не будет. Полисы Туристического страхования покрывают только медицинские расходы в результате внезапных, чрезвычайных заболеваний и телесных повреждений, возникших за границей.

Если у Вас настал страховой случай, НЕМЕДЛЕНО обратитесь в ассистирующую компанию! Расходы по убыткам, о которых ассистирующая компания не была уведомлена и/или уведомлена не вовремя НЕ БУДУТ возмещены! 

Если Вы находитесь за границей и у Вас произошло страховое событие, например, Вы заболели и потребовалась медицинская помощь, Вам необходимо: позвонить на горячую линию медицинского call- centra ассистирующей компании и сообщить свои данные (ФИО, номер полиса), назвать страну в которой находится и обстоятельства события. Служба поддержки сообщит клиенту о его дальнейших действиях, направит в ближайшую клинику по месту нахождения клиента.

  • Вариант 1. При обращении в рекомендованное Службой поддержки медицинское учреждение Вам окажут медицинскую помощь. Оплату за услуги клиники произведет служба поддержки, Вы ничего не тратите.
  • Вариант 2. Если Вы желаете получить медицинскую помощь в другой клинике, то по согласованию со службой поддержки, вы самостоятельно оплачиваете, сохраняете все чеки и направления врачей. По возвращению в Украину в течение 15 дней подаете все необходимые документы для получения выплаты в страховую компанию.

Страховка выплачивается в следующих случаях:

  • медицинская помощь при заболевании или несчастном случае
  • экстренная стоматологическая помощь
  • транспортировка при заболевании или несчастном случае
  • репатриация на родину при заболевании или несчастном случае
  • репатриация останков

Страховыми случаями не признаются:

  • заболевания и травмы, полученные в результате совершения противоправных действий или в состоянии любого (наркотического, алкогольного, токсического) опьянения
  • обострения хронических, психических заболеваний, попытки самоубийства
  • расходы на лечение в санаториях
  • косметические и пластические хирургические операции
  • вся стоматологическая помощь за исключением экстренной помощи (если заболел зуб и т.п.)

 

ЗЕЛЕНАЯ КАРТА


Страхование «Зеленая карта», это обязательное автострахование гражданско-правовой ответственности, оформить которое необходимо при выезде на личном транспортном средстве за рубеж. Странами-участниками данной системы являются 46 стран из Европы, СНГ, Азии и Африки. «Зеленая карта» обеспечивает возмещение ущерба третьим лицам в результате ДТП, которое произошло за пределами Украины по вине Страхователя в период действия  данного полиса:

  • Если за пределами Украины Вы стали виновником ДТП, возмещение ущерба пострадавшей стороне берет на себя национальное бюро Зеленой карты государства, в котором произошел страховой случай.
  • Полис Зеленая Карта может быть оформлен на срок от 15 дней до 1 года.
  • Сумма страховой выплаты зависит от страны, где произошел страховой случай и назначается действующим законодательством данной страны.
  • Существует 2 вида страхового полиса Зеленая карта: полис, действие которого распространяется только на страны восточной Европы (Россия, Молдова, Беларусь) и полис, действие которого охватывает всю территорию стран-участниц Зеленой карты.
  • Зеленая карта не является защитой Вашего авто от угона или ущерба, она страхует только ответственность перед третьей стороной.

Если у Вас наступил страховой случай за пределами Украины, Вам необходимо вызвать сотрудника правоохранительных органов и предъявить ему полис Зеленая карта. Если Вы плохо владеете иностранными языками, не подписывайте никаких документов либо говорите,
что Вы не понимаете содержания документа.
По приезду сотрудника полиции, выполняйте его указания касательно оформления ДТП, попросите копию составленных документов. Сообщите о факте страхового случая, позвонив на горячую линию.

Полис не покрывает:

  • стоимость ущерба, нанесенного здоровью и жизни страхователя
  • сумму ущерба, нанесенного автомобилю, грузу, другому имуществу виновного в ДТП участника дорожного движения
  • медицинскую помощь страхователю

 

СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕВЫЕЗДА


Страхование от невыезда  (отмена поездки) – это страхование финансовых рисков путешественника, связанных с отказом от поездки, а сам полис покрывает потраченные на покупку тура средства клиента. Страховая сумма на 1 туриста (Застрахованного лица), которую может возместить страховая компания  не привышает 3000 EUR/USD. (если, сумма тура на 1 туриста больше указанного лимита, турист может застраховаться, индивидуально обратившись в страховую компанию).

ОТ КАКИХ РИСКОВ БУДУТ ЗАСТРАХОВАНЫ  ТУРИСТЫ:

  • болезнь/ травма / смерть туриста (Застрахованного лица)
  • болезнь/ травма / смерть ближайших родственников туриста (Застрахованного лица)
  • Невозможность приезда туриста (Застрахованного лица)  к месту отправления в связи со стихийным бедствием, аварией (например, ДТП), противоправными действиями третьих лиц
  • материальный ущерб, нанесенный туристу  (застрахованному лицу) в связи со стихийным бедствием, пожаром, аварией (например, ДТП) или противоправными действиями третьих лиц 
  • необходимость участия туриста (застрахованного лица)  в судебном процессе
  • отказ во въездной визе туристу  

Отказ в выдаче визы не является страховым событием, если:

  • причиной отказа стало нарушение туристом визового режима (например, пребывание за рубежом с просроченной визой, депортация из-за правонарушений в стране пребывания и пр.)
  • недостоверно предоставленная информация туристом (не действительная справка с места работы, справка из банка и т.п.)
  • задержка выдачи визы туристу (застрахованному лицу)   или спутнику, с которым планировалась поездка
  • похищение  у туриста (застрахованного лица) или спутника проездных документов (загранпаспорт и т.п.) без которых невозможно совершить поездку
  • опоздание на рейс из Украины

Данная опция действует только для следующих категорий транспорта:

  • самолет (внутренние рейсы по Украине), если в день вылета изменилось расписание либо по техническим причинам рейс не выполнен
  • поезд -  если в день выезда изменилось расписание либо по техническим причинам маршрут задержался или не выполнен
  • рейсовый автобус -  если в день выезда изменилось расписание либо по техническим причинам маршрут задержался или не выполнен

 

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ (ОТМЕНА ИЛИ ПРЕРЫВАНИЕ ПОЕЗДКИ):

Если  турист (застрахованное лицо) не может выехать в запланированную поездку, а также в случаях, когда турист (застрахованное лицо) вынужден прервать уже начавшуюся поездку или задержаться в поездке, пожалуйста, как можно быстрее сообщите об этом  в страховую компанию в течение 24 часов с момента наступления страхового события (без учета выходных и праздничных дней).
Для получения страхового возмещения Вам необходимо в течение 30 календарных дней от даты наступления страхового случая (отмены или прерывания поездки) представить в страховую компанию  все необходимые документы, которые подтверждают причину наступления страхового случая и размер понесенного вами убытка. 

 

 

 

  • ВИЗЫ
  • ЗАГРАНПАСПОРТА
  • ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
  • ПОИСК ТУРА
Туристическое агентство Гранд Вояж

 Получать самые актуальные и горящие туры недели?